Список всех товаров  | 
    
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
					
 | 
			
| 
 
  Артикул: 12700345   
   
  Скорость движения 10,5 м/мин Производительность 190 кв.м/ч Двигатель Электро Тип двигателя 3-х фазный 
	
		25 899 			
  
 
   
  | 
 
| 
 
  Артикул: 12700346   
   
  Скорость движения 10,5 м/мин Производительность 190 кв.м/ч Двигатель Электро Тип двигателя 3-х фазный 
	
		23 959 			
  
 
   
  | 
 
| 
 
  Артикул: 12700347   
   
  Скорость движения 10,5 м/мин Производительность 190 кв.м/ч Двигатель GX-200 Тип двигателя 4-х тактный бензиновый 
	
		51 870 			
  
 
   
  | 
 
Трамбовщики бензиновые предназначены для работы при практически любых тяжелых, неблагоприятных условиях дорожного строительства в России. Они удачно сбалансированы, удобны и легки в работе, имеют прекрасную маневренность в ограниченном пространстве.
Вибротрамбовки GROST высокоэффективная, надежная техника, предназначенная для качественного уплотнения грунтов любого типа. Простота, технологичность и низкая цена, вот наши принципы, на основе которых создается оборудование GROST.
Вибротрамбовки GROST (Трамбовщики бензиновые, электрические) используются для уплотнения различных типов грунтов в траншеях и вокруг труб, при уплотнении оснований под все типы фундаментов, в ландшафтных работах, утрамбовке грунта вокруг свай, осветительных мачт, сточных коллекторов и под ними.
Типы Вибротрамбовок
Вибротрамбовки GROST подразделяются на бензиновые и электрические.
Вибротрамбовка состоит из вибровозбудителя реактивного типа с возвратно-поступательным движением поршня и трамбующей плиты. Привод вибровозбудителя осуществляется от бензинового двигателя. Принципиальная схема вибровозбудителя представлена на рис.1

Вибровозбудитель кривошипно-шатунного типа. Пружины 6 обеспечивают равномерную загрузку двигателя по крутящему моменту, сильфон 7 исполняет роль амортизатора и уменьшает динамические нагрузки на привод. При включении двигателя через посредство зубчатой передачи (шетерня 1 и колесо 2) приводится в движение кривошипно-шатунный механизм. Совершая возвратно-поступательное движение, поршень 4 формирует возбуждающую силу переменную по величине и направлению, которая обеспечивает режим вибротрамбования и перемещение вибротрамбовки.